Программа представляет собой систему, предназначенную для автоматизации работы юридических и договорных отделов.
$CUT$ Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов: - Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”. - Оператор – полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам. - Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы. ) Возможность настройки доступа каждого пользователя к каждому журналу. В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.
Дополнительная информация: Регистрация и ведение договоров. Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Возможность настройки правила формирования номера. Карточка договора. Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Формирование договора на базе шаблона MS Word (*. dot). Учет этапов договора и субподрядных договоров. Оповещение по договорам. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора. Регистрация и ведение коммерческих предложений. Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word. Регистрация с автоматическим присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате. Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов. поиски по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки. Поручения юридического отдела. поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа (для локальной компьютерной сети). Регистрация исковых заявлений. ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе. Регистрация претензий. журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала. Регистрация жалоб. журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы. Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей. совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в MS Word, бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля. Возможность вставки фото доверенности. Расписание слушаний в судах. Справочники: контрагентов, сотрудников, судов Выгрузка журналов в MS Excel. Возможность настройки интерфейса, оповещений. Резервное копирование/восстановление базы. Программа поддерживает режим работы на сети.
Что нового: В версии 2.6 добавлена возможность отправки уведомлений на e-mail из программы, раздел Исполнительные листы, доработано разделение прав доступа.
Процедура лечения: Файл Activator.exe копируем в папку с программой, открываем программу и активатор ( он будет поверх окон) Вводим регистрационный код OK
Рабочее место любое Вводим код лицензии ОК Вводим код подтверждения ОК
Жмем Продолжить Сверху вкладка Сервис --> Управление лицензиями --> Активация жмем F7 вводим секретный код
Системные требования: Минимальные: Windows XP SP2 Professional или выше Intel Pentium 1,8 ГГц или выше 1 Гб оперативной памяти NVIDIA GeForce 6000/7000 серия, 128 МБ или выше
Название программы: Юридический офис Версия программы: 2.6 Язык: Русский Таблетка: в комплекте Размер файла: 17,15 Мб